"Уральские авиалинии" о практике применения и методологии ценообразования услуг в ряде аэропортов

Государственное регулирование и контроль цен на услуги естественных монополий, порядок которых определен Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ, Постановлением Правительства  РФ от 23.04.2008 № 293, приказом МТ РФ от 02.10.2000  № 110, приказом МАП от 23.04.2008 № 195, основывается на объективной необходимости исключения дискриминационных условий и цен по отношению к пользователям работ (услуг) и утверждения единого порядка в установлении, в частности, цен на обслуживание воздушных судов в аэропортах РФ. Порядок применения и методология расчета цен четко определены указанными выше документами.

Цены за взлет-посадку (сбор) и обслуживание пассажиров (тариф) регулируются государством, за обработку грузов устанавливаются самостоятельно, но в ЦРТ регистрируются.

Однако в аэропортах начинает широко применяться практика двойного (или параллельного) ценообразования: сборы, тарифы (в полном комплексе услуг) в соответствии с законодательством утверждаются, регистрируются и одновременно вводятся тарифы за так называемые дополнительные услуги. В частности:

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.