"Уральские авиалинии" рассчитывают получить первые Boeing 737MAX в декабре 2019 года
Авиакомпания "Уральские авиалинии" планирует получить первые самолеты из десяти заказанных Boeing 737MAX в декабре текущего года. Перевозчик также продолжит наращивать авиапарк за счет самолетов семейства Airbus A320neo.
Как сообщил гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов, компания не рассматривала вариант отказа от покупки Boeing 737MAX. "Самолеты Boeing [MAX] способны пролететь 7 ч 45 мин с полной загрузкой без посадки. Это весь юг Китая, Индия, Япония, Владивосток", — добавил Скуратов, отметив, что авиакомпании важны дальние перелеты. Его слова приводит Интерфакс.
Глава "Уральских авиалиний" выразил уверенность в том, что американский самолетостроитель исправит ранее допущенные в ПО ошибки. Авиакомпания договорилась об операционном лизинге 14 Boeing 737MAX-8 весной прошлого года. Перевозчик заключил договор на десять ВС данного типа с опционом еще на четыре самолета.
Первоначально предполагалось, что она получит первые из них в октябре 2019 г., однако весной полеты и поставки этих самолетов приостановили во всем мире после двух катастроф, вызванных сбоями в работе системы МCAS.
В мае в Вoeing сообщили, что полностью обновили софт. В июне Федеральная авиационная администрация (FAA) США информировала, что обнаружена еще одна проблема в ПО этих самолетов. В Boeing отметили, что над устранением ошибки будут работать как минимум до сентября 2019 г.
В 2019 г. "Уральские авиалинии" планировали принять семь самолетов. Помимо двух Boeing 737MAX в начале августа перевозчик получит первый Airbus A320neo, а до конца года — еще два А320neo и два А321neo с двигателями LEAP-1A. Предполагалось, что данные самолеты начнут поставляться в апреле, однако причиной задержки стали проблемы с двигателями производства CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).
Авиакомпания "Уральские авиалиинии" намерена к 2025 г. увеличить свой парк практически в полтора раза — до 70 самолетов, включая ВС семейства А320neo и Boeing 737MAX.
Вследствие планов по расширению флота возникает и необходимость обслуживания самолетов. Так, 15 августа "Уральские авиалинии" запустят вторую очередь технического центра, где можно будет обслуживать ВС производства Boeing и Airbus.
Напомним, что на территории аэропорта Кольцово уже расположен авиационно-технический центр (АТЦ) "Уральских авиалиний", который включает в себя ангарное помещение общей площадью 8256 кв. м. Ангар рассчитан на одновременное ТО четырех узкофюзеляжных ВС семейства Airbus A320.
Рядом с существующим ангаром авиакомпания строит дополнительные производственные мощности, где будут размещены цех по ремонту колес и тормозных систем, цех по ремонту композитных запчастей, цех по ремонту кресельного и интерьерного оборудования, новые складские площади и производственные помещения.
Также в компании заявили, что в 2019 г. намерены существенно увеличить прибыль от перевозки пассажиров. ТАСС со ссылкой на гендиректора авиакомпании сообщает, что по расчету "Уральских авиалиний" прибыль по итогам текущего года может составить 1 млрд руб., что более чем в два раза превысит показатель за 2018 г. И это несмотря на запрет полетов в Грузию, в связи с которым компания, как сказал Скуратов, понесет "некоторые убытки", однако их возместит государство. Ранее "Уральские авиалинии" выполняли 41 рейс в неделю из России в эту страну.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent