"Уральские авиалинии" внедрят систему AMOS MRO Edition

ATO.ru — Авиаперевозчик "Уральские авиалинии" выбрал программное обеспечение AMOS швейцарской компании Swiss AviationSoftware (Swiss-AS) для обновления своей системы мониторинга и оценки, сообщается на сайте европейского разработчика ПО. Как пояснили ATO.ru в авиакомпании, AMOS будет внедряться не только на основной базе в Екатеринбурге, но и на всех линейных станциях оператора: в московском Домодедово, в аэропортах Самары и Челябинска.
Контракт между "Уральскими авиалиниями" и Swiss-AS был подписан в апреле 2018 г. Окончательно система будет реализована в 2019 г.
Один из крупнейших российских авиаперевозчиков будет внедрять версию AMOS Airline / MRO Edition, которая позволит оператору улучшить качество управления всеми производственными процессами по ТОиР: поддержание летной годности, планирование загрузки цехов и ангаров, управление временем простоя ВС, финансовый контроль, ведение склада запчастей, объяснил представитель авиакомпании ATO.ru.
Отметим, что к концу текущего года возможности авиационно-технического центра в Екатеринбурге будут расширены одновременно с введением в эксплуатацию новых производственных цехов.
Сегодня технический центр компании имеет допуск на обслуживание только самолетов европейского авиастроителя Airbus, из которых сейчас состоит флот перевозчика. Но в связи с предстоящей эксплуатацией "Уральскими авиалиниями" 14 Boeing 737MAX-8 стоит ожидать получения техническим центром допуска на выполнение ТОиР самолетов американского производства.
Помимо "Уральских авиалиний" выбор в пользу AMOS в качестве главного инструмента цифровизации производства сделали российские компании "ТС-Техник", S7 Technics, "А-Техникс", "Победа", "Россия", "Аэрофлот", UTG M&E, а также белорусская "Белавиа", украинская МАУ и туркменская Turkmenistan Airlines. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight