Уроки выживания

Екатеринбургская авиакомпания "Уральские авиалинии", образованная в 1993 г. в результате разделения Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт, занимает заметное место на рынке российских авиаперевозок.

АТО уже знакомило читателей с деятельностью этой компании в относительно благополучный период прошлых лет (см. АТО № 13, стр. 18).

Сегодня мы попросили генерального директора "Уральских авиалиний" Сергея Скуратова рассказать о том, какие действия предприняла авиакомпания для смягчения последствий кризиса 17 августа и какова тактика предприятия в нынешних условиях.

Кризис нанес "Уральским авиалиниям" сильный удар. Дело в том, что к началу августа 1998 г. в объемах работ и доходах авиакомпании международные пассажирские и грузовые полеты занимали 42%. После 17 августа люди перестали летать за рубеж, и в первые два месяца после кризиса спад достигал 60% от прошлого года. Аналогичная картина наблюдалась и на внутреннем рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.