Услышать все

Современные цифровые технологии внедряются в самые разные сферы, связанные с гражданской авиацией. О новом поколении гарнитур для пилотов рассказывает Патрик Шуттероп, менеджер по авиационным продуктам компании Bose по Европе, Ближнему Востоку, Азии и Индии.

Патрик Шуттероп,
менеджер по авиационным продуктам компании Bose по Европе, Ближнему Востоку, Азии и Индии ::
Bose
АТО: Господин Шуттероп, какие принципиальные изменения вы могли бы отметить в эргономике кабины современного коммерческого самолета? Какие сложности сохраняются в технологии работы пилотов?
П. Ш.: Современные кабины пилотов претерпели существенное развитие за последние 20 лет. Сегодня пилоты имеют больше возможностей и располагают существенно большим объемом информации, чем когда-либо раньше. Но есть одна тема, о которой говорят пилоты и авиации общего назначения, и коммерческой авиации, — это необходимость справляться с рабочей нагрузкой и со сложностями, возникающими в ходе полета. Над снижением рабочей нагрузки и упрощением интерфейса взаимодействия человека и воздушного судна работает ряд компаний, разрабатывающих авионику самолета. Что касается наушников для пилотов, мы уверены, что сегодня, как и всегда, для пилотов актуальны три фундаментальных преимущества, которые обеспечивают наши устройства. Четкая передача сообщений, снижение шума и удобная конструкция — вот что лежит в основе хорошей гарнитуры. Необходимость в четкой коммуникации очевидна. Подавление шума тоже способствует ясному обмену сообщениями, но кроме того, помогает уменьшить усталость пилота и повысить его сосредоточенность, сокращая отвлекающие факторы, вызванные посторонними звуками. И наконец, если наушники неудобные, пилоты не захотят их носить. Вообще, когда мы опрашиваем пилотов, они стабильно отмечают самой важной чертой наушников их удобство.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold