Усталостные разрушения Boeing 737 возникли раньше

Boeing
Boeing

Представители самолетостроительной компании Boeing заявили, что инспекцию на предмет возможного возникновения усталостных трещин в фюзеляже необходимо провести на всех Boeing 737 Classic с большим налетом и большим календарным сроком службы. Напомним, что на прошлой неделе самолет американской авиакомпании Southwest Airlines был вынужден совершить экстренную посадку из-за разгерметизации салона, к которой привела трещина в верхней части фюзеляжа. Согласно расчетам производителя, возникновение подобных трещин прогнозировалось лишь после налета ВС около 60 тыс. циклов взлет-посадок. Однако машина Southwest Airlines, с которой произошел инцидент, отработала лишь 38781 цикл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.