UTair готовится к росту
В ожидании увеличения спроса на вертолетную технику в нашей стране крупнейший российский вертолетный оператор, компания UTair, планирует открыть собственную летную школу. Как сообщил накануне открытия HeliRussia 2010 генеральный директор UTair Андрей Мартиросов, первоначальное обучение будущих летчиков планируется начать в Тюмени уже в следующем году. Программа начнется с 20 студентов, но в планах компании увеличить выпуск до 100 чел. в год. Открытие собственного учебного центра вызвано желанием сохранить и развивать российский опыт эксплуатации вертолетной техники. "Российские летчики имеют бесценный опыт полетов на вертолетах с дефицитом тяги", — объяснил Андрей Мартиросов.
Новые кадры обеспечат реализацию планов компании по расширению вертолетного бизнеса. Как рассказал Мартиросов, компания уже получила 23 из 40 заказанных новых вертолетов Ми-171. Оставшиеся машины UTair рассчитывает получить до конца этого года. Кроме того, российский оператор стал стартовым заказчиком вертолетов EC175, подписав в 2008 г. контракт на поставку 15 вертолетов с опционом еще на 15. Как ожидается, поставки EC175 начнутся с 2012 г. С этой машиной с взлетным весом 7 т компания связывает свои надежды по расширению офшорных перевозок.
UTair также будет расширять сеть своих зарубежных дочерних компаний. В прошлом году она приобрела 75% крупнейшего перуанского вертолетного оператора Helisur.
По словам Мартиросова, оборот UTair в 2010 г. должен достичь отметки в 1,5 млрд долл. По его словам, убытки I квартала в 20 млн долл. были ожидаемыми и компания рассчитывает на основные доходы в высокий сезон, который придется на II и III кварталы.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold