UTair строит кредитную историю
В середине марта дочерняя компания UTair — "Ютэйр-Финанс" — разместила на MMВБ вторую серию облигаций объемом 1 млрд руб. Средства привлекаются для модернизации парка UTair, рефинансирования существующего кредитного портфеля и уменьшения стоимости привлеченных ресурсов. Ставка первого купона, которая была определена на аукционе, равна 10,4% годовых. Организаторами займа выступили Внешторгбанк, Номос-банк и группа компаний "Регион". Оценивая объем облигационного займа, аналитик "Региона" Евгений Шаго отметил, что эта сумма не слишком велика для перевозчика и "не сможет существенно повлиять на показатели финансовой устойчивости компании". Стоит отметить, что UTair на сегодняшний день — единственный негосударственный перевозчик на рынке, обладающий открытой кредитной историей. Нельзя исключать, что следующим шагом авиакомпании может стать первичное размещение акций на бирже (IPO). "Пакет акций компаний сейчас консолидирован у одного владельца, и условия позволяют организовать первичное размещение. Насколько это необходимо — решать акционерам, но, на мой взгляд, это было бы целесообразно", — говорит г-н Шаго.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS