UTC решила выделить из своего состава неавиационные подразделения
United Technologies Corp. (UTC) на фоне закрытия сделки по приобретению поставщика авионики Rockwell Collins объявила о выделении неавиационного бизнеса в независимые организации. Речь идет о компании Climate, Controls & Security (CSS) по производству кондиционеров и оборудования систем безопасности, которая получит название Carrier, и о производителе лифтов и эскалаторов Otis Elevator. Это позволит UTC отдельно сфокусироваться на поставках аэрокосмических компонентов и авиадвигателях.
Такой шаг давно ожидался американским бизнес-сообществом. Ранее неавиационные подразделения уже продали, в частности, Honeywell и General Electric.
UTC в новом качестве займется авиационными и оборонными заказами и будет включать двигателестроительную компанию Pratt & Whitney и Collins Aerospace, состоящую из Aerospace Systems (производит авиакомпоненты) и Rockwell Collins.
Председатель и гендиректор UTC Грег Хейс рассказал, что это важнейшее решение в истории корпорации, которое позволит каждой независимой компании развиваться быстрыми темпами, лидировать в области инноваций и наращивать капитал. Хейс и финансовый директор UTC Ахил Джохри заявили, что ее доходы будут достаточны для финансирования любого нового двигателя Pratt & Whitney.
Что касается закрытия сделки по приобретению Rockwell Collins, то ее стоимость составила 30 млрд долл., из которых 7 млрд долл. — чистый долг поставщика авионики. О покупке Rockwell Collins было объявлено в сентябре 2017 г., но реализация сделки предположительно осложнялась высокой стоимостью и противодействием компании Boeing, заинтересованной в диверсификации источников компонентов. Гендиректор Collins Келли Ортберг пояснил, что основной причиной задержки стала сложность процедуры объединения UTC Aerospace Systems и Rockwell для подачи на антимонопольную проверку. Он также заверил, что конкурентных проблем с Boeing не возникало, — вопреки множеству слухов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent