UTC решила выделить из своего состава неавиационные подразделения

United Technologies Corp. (UTC) на фоне закрытия сделки по приобретению поставщика авионики Rockwell Collins объявила о выделении неавиационного бизнеса в независимые организации. Речь идет о компании Climate, Controls & Security (CSS) по производству кондиционеров и оборудования систем безопасности, которая получит название Carrier, и о производителе лифтов и эскалаторов Otis Elevator. Это позволит UTC отдельно сфокусироваться на поставках аэрокосмических компонентов и авиадвигателях.
Такой шаг давно ожидался американским бизнес-сообществом. Ранее неавиационные подразделения уже продали, в частности, Honeywell и General Electric.
UTC в новом качестве займется авиационными и оборонными заказами и будет включать двигателестроительную компанию Pratt & Whitney и Collins Aerospace, состоящую из Aerospace Systems (производит авиакомпоненты) и Rockwell Collins.
Председатель и гендиректор UTC Грег Хейс рассказал, что это важнейшее решение в истории корпорации, которое позволит каждой независимой компании развиваться быстрыми темпами, лидировать в области инноваций и наращивать капитал. Хейс и финансовый директор UTC Ахил Джохри заявили, что ее доходы будут достаточны для финансирования любого нового двигателя Pratt & Whitney.
Что касается закрытия сделки по приобретению Rockwell Collins, то ее стоимость составила 30 млрд долл., из которых 7 млрд долл. — чистый долг поставщика авионики. О покупке Rockwell Collins было объявлено в сентябре 2017 г., но реализация сделки предположительно осложнялась высокой стоимостью и противодействием компании Boeing, заинтересованной в диверсификации источников компонентов. Гендиректор Collins Келли Ортберг пояснил, что основной причиной задержки стала сложность процедуры объединения UTC Aerospace Systems и Rockwell для подачи на антимонопольную проверку. Он также заверил, что конкурентных проблем с Boeing не возникало, — вопреки множеству слухов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade