Увеличение топливной эффективности Trent XWB подтверждено в ходе испытаний

Hизкий расход топлива — решающий фактор конкурентоспособности разрабатываемого авиалайнера Airbus A350, летные испытания которого должны начаться в текущем году. По этой причине европейский производитель с воодушевлением воспринял сообщение двигателестроителя Rolls-Royce о предварительных результатах испытаний силовой установки для своего нового продукта.
Комплект двигателей Trent XWB-84 уже доставлен в Тулузу и установлен на первом летном экземпляре A350-900. Согласно предварительным данным, показатели расхода топлива силовой установки соответствуют расчетным и слегка улучшились по сравнению с более ранними прототипами. "Сроки ввода двигателя в эксплуатацию будут соблюдены, — отмечает директор программы Trent XWB Крис Янг. — Показатели расхода топлива в норме".
Rolls-Royce не называет конкретные цифры, но по расчетам Airbus крупнейшая модель в его новом семействе авиалайнеров, A350-1000, будет располагать дальностью до 1110 км — выше, чем у Boeing 777-300ER, при удельном расходе топлива на 25% ниже. В сравнении же с Boeing 787 эксплуатационные расходы у A350-1000 будут на 8% меньше. Этих преимуществ во многом удалось добиться благодаря силовой установке, которую сам Rolls-Royce называет "наиболее эффективным авиационным двигателем в мире на сегодняшний день".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade