Uzbekistan Airways Technics займется техобслуживанием самолетов Boeing 737

Провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT; структурное подразделение национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари") принял решение заняться техническим обслуживанием и ремонтом (ТОиР) самолетов Boeing 737CL/NG. Головная авиакомпания не эксплуатирует данный тип ВС.
"По итогам изучения авиарынка государств Евразии было выявлено, что на сегодняшний день одним из самых распространенных используемых типов ВС является Boeing 737. С целью удовлетворения спроса на ТО, а также для привлечения иностранного заказчика принято решение об освоение ТОиР самолетов Boeing 737CL/NG", — сообщили ATO.ru в UAT.
Местом обучения специалистов UAT (в количестве 17 чел.) на Boeing 737CL/NG выбран авиационный учебный центр FL Technics Training (Вильнюс, Литва). Обучение должно начаться в сентябре.
"Поставлена задача принять первый Boeing 737 на ТО уже в I квартале 2019 г. Дело за малым — получить соответствующий сертификат после обучения и докупить необходимое оборудование", — прокомментировали в UAT.
По данным провайдера, на его базе ежегодно проходят техническое обслуживание и ремонт самолеты авиакомпаний SCAT (Казахстан), Tajik Air (Таджикистан) и других иностранных авиакомпаний. 16 августа для техобслуживания в Ташкент прилетел Boeing 757-200 авиакомпании Tajik Air.
В UAT сообщили, что до конца года на базу провайдера может прилететь еще один самолет таджикского перевозчика. Tajik Air сотрудничает с UAT c 2016 г. В январе этого года узбекистанские специалисты выполнили C-check на самолете Boeing 767 этой авиакомпании.
Также UAT работает над привлечением в Ташкент самолетов Turkmenistan Airlines и российских перевозчиков. Самым активным потребителем услуг узбекистанского провайдера среди авиакомпаний из РФ когда-то была ушедшая с рынка "ВИМ-авиа".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold