Узкий широкофюзеляжный
![Узкофюзеляжные самолеты для среднего сегмента пользуются более высоким спросом, нежели широкофюзеляжные ВС // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com Узкофюзеляжные самолеты для среднего сегмента пользуются более высоким спросом, нежели широкофюзеляжные ВС](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/boeing797.jpg)
Разговоры вокруг нового самолета компании Boeing для среднего сегмента рынка становятся все громче. В ходе недавних конференций ISTAT и Speednews неоднократно упоминался новый самолет, рассчитанный на перевозку от 220 до 260 пасс. на расстояние от 9300 до 10200 км. Исполнительный директор лизинговой компании Air Lease Corp. Стивен Удвар-Хази даже дал подходящее обозначение новому самолету — Boeing 797.
Учитывая, что Boeing сдает позиции Airbus в сегменте среднеразмерных самолетов, и принимая во внимание тот факт, что американская компания привыкла почивать на лаврах и пользоваться долгосрочными преимуществами разработки новых продуктов, новости о возможном появлении нового лайнера позитивны. Однако помимо самой идеи, все остальное выглядит достаточно сложным. Самолет 797 с конфигурацией салона с двумя проходами кажется серьезной проблемой.
Во-первых, рынок. Анализ тенденций за последние 30 лет (количество ВС в парках авиакомпаний, заказы, поставки) четко показывает, что узкофюзеляжные самолеты для среднего сегмента пользуются более высоким спросом, нежели широкофюзеляжные. Соотношение спроса в среднем сегменте в настоящее время составляет 3:1 в пользу узкофюзеляжных машин. Это объясняет такое количество заказов на самолеты A321neo — около 1400 ВС. Это также может объяснить, почему заказы на широкофюзеляжные лайнеры B-787-8 и A350-800 вместимостью до 250 кресел затмились заказами на более вместительные ВС. Недавно авиакомпания Norwegian заявила о своих намерениях приступить к выполнению трансатлантических перелетов на самолетах Boeing 737MAX, что вместе с ростом других трансатлантических рейсов на узкофюзеляжных ВС может привести к падению спроса на широкофюзеляжные лайнеры в среднем сегменте.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100