Узкофюзеляжные субсидии
Международный аэрокосмический салон в Фарнборо в этом году станет площадкой для демонстрации изменений на рынке узкофюзеляжных самолетов: в качестве экспонатов предстанут не только новые Boeing 737MAX и Airbus A320neo, но и Bombardier CSeries, а также, вполне вероятно, Embraer E-Jet E2. А теперь представьте себе статическую стоянку Парижского авиасалона или следующего авиасалона в Фарнборо: возможно, к MAX, A320neo, CS100 и E2 присоединятся недавно представленные МС-21 (Объединенная авиастроительная корпорация) и COMAC C919.
О том, что когда-нибудь это произойдет, в отрасли понимали давно, но именно сейчас прогнозы принимают реальные очертания: все больше производителей выходят на рынок узкофюзеляжных ВС, приближая постоянно описываемый в прессе конец дуополии в этом сегменте. Учитывая, что лидеры рынка одновременно наращивают производство узкофюзеляжных самолетов, появление новых конкурентов, скорее всего, еще долгое время будет оказывать лишь незначительное влияние. Скорее всего, опасения за судьбу нынешних грандов в ближайшем будущем сильно преувеличены. Однако многие сходятся во мнении, что в долгосрочной перспективе картина может измениться, поскольку в более серьезного конкурента превращается Китай. К тому же уже сейчас в этом сегменте предлагается гораздо больше авиалайнеров, чем когда-либо раньше.
"Мы считаем, что благодаря своей привлекательности этот рынок со временем будет пополняться новыми игроками, — рассуждает председатель совета директоров и гендиректор Boeing Деннис Муленберг. — С точки зрения долгосрочного развития аэрокосмическая отрасль гораздо привлекательнее других отраслей промышленности, поэтому стоит ждать, что различные государства захотят направить в нее инвестиции. Так происходит в Китае. И совершенно так же происходит в Канаде и Бразилии".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent