В 2011 году на запчасти разберут около 400 самолетов

Сотни коммерческих авиалайнеров будут разобраны на запчасти в этом году
Сотни коммерческих авиалайнеров будут разобраны на запчасти в этом году

Сотни коммерческих авиалайнеров будут разобраны на запчасти в этом году для удовлетворения спроса авиаперевозчиков на более дешевые компоненты, сообщает Aviation Week. Данная практика существует десятки лет, однако если 10–15 лет назад самолеты разбирались по истечении ресурса, в этом году под нож попадут ресурсные самолеты.

Выступая на конференции "ТОиР двух Америк" (MRO Americas), президент компании GA Telesis Абдол Моубери привел следующие цифры: в 2002 г. было разобрано около полусотни самолетов во всем мире; в этом году только на долю GA Telesis придется не менее 65 планеров, а в целом по отрасли закончат свою летную карьеру 300–400 воздушных судов. Многим из них рановато превращаться в металлолом. Однако и в этой сфере бизнес-модель изменилась, и компании, специализирующиеся на разборке, сами стали более разборчивыми. "Если раньше мы брали то, что было доступно, то сейчас мы анализируем рыночные тенденции, изучаем парк авиакомпаний и определяем типы ВС, которые для нас желательны, — говорит Моубери. -- Времена "стервятников", подбирающих любой хлам, давно прошли".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.