В аэропорту Домодедово вместо реконструкции второй полосы построят третью
Пресс-служба Министерства транспорта распространила 25 мая следующее сообщение:
"Во исполнение поручения председателя правительства РФ от 28.03.2011 по итогам совещания "О развитии Московского транспортного узла", Минтрансом России с участием Росавиации, ФГУП "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", ФГУП ГПИ и НИИГА "Аэропроект" проработан вопрос о реконструкции аэропорта Домодедово.
Признано необходимым строительство новой взлетно-посадочной полосы взамен ВПП-2, подлежащей выводу из эксплуатации в 2015 г. С вводом новой ВПП-2 будет обеспечена планируемая пропускная способность аэропорта Домодедово (45–50 млн пасс. в год), и московского авиационного узла в целом (110 млн пасс. в год).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
Алексей Синицкий
чт, 26/05/2011 - 11:53
Специалисты пояснили, в чем суть компромисса между аэропортом и министерством. Аэропорт хотел, чтобы после строительства третьей полосы была сохранена фунционирующая вторая полоса, которая в перспективе могла быть реконструирована, то есть чтобы в 2015 году у Домодедово было три полосы, хотя одна из них оставалась бы с ограничениями.
Минтранс настоял на том, чтобы после строительства новой полосы нынешняя ВПП-2 была выведена из эксплуатации и могла использоваться только как магистральная рулежная дорожка или место для дополнительных парковок. Вопрос о третьей полосе, по мнению Минтранса, встанет не ранее 2025 г.
Получается, что полного успеха Домодедово не добилось, однако предлагаемое решение гораздо лучше исходного плана, поскольку реконструкция старой второй полосы стоила бы дороже, а на время работ аэропорт остался бы с одной действующей полосой. Сохранение старой полосы в качестве рулежной дорожки тоже несет некоторую пользу. А вопрос о третьей полосе, по большому счету, упирается в коренную реконструкцию Московской воздушной зоны, пропускная способность которой уже сейчас не позволяет в полной мере использовать потенциал даже двух полос в Домодедово.
Rust2008
чт, 26/05/2011 - 21:21
Хм... Рад за Домодедово, а то действительно в последнее время власть слишком давила за этот аэропорт.
Подскажите, на существующей ВПП-2 все-таки возможны взлет-посадка самолетов?
И еще вопрос: ВПП-3 в Шереметьево тоже будет построена? Это же огромные деньги - строить две ВПП в обоих аэропортах!