В аэропорту Храброво режим открытого неба продлят до 2021 года

ATO.ru — Режим открытого неба в аэропорту Храброво, снимающий ограничения на полеты иностранных авиакомпаний в Калининград, будет продлен до 2021 г. Как сообщил в своем послании губернатор Калиниградской области Антон Алиханов, это позволит продолжить работу по привлечению на калининградский рынок авиауслуг не только отечественных, но и иностранных перевозчиков.
Напомним, что режим открытого неба c пятой свободой воздуха был введен в Храброво с 2014 г. и действовал c разной периодичностью, однако действие его закончилось в конце 2017-го. Режим открытого неба был вновь введен в июне–июле 2018 г. на период проведения чемпионата мира по футболу — 2018.
Режим открытого неба не принес ожидаемого роста международных перевозок в аэропорту. По данным "Ежегодника ATO", пассажиропоток аэропорта Храброво на международных направлениях c 2014 по 2017 г. упал почти на 32% (c 294,9 тыс. до 200,4 тыс. пасс.). В 2018 г. пассажиропоток на этих линиях составил 173,7 тыс. чел.
На данный момент над созданием хаба на базе калининградского аэропорта работает российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот"). Так, 31 марта перевозчик открыл новую линию из Москвы в Париж через Калининград.
В 2000-х гг. реализовать в аэропорту концепцию хаба для перевозок в Европу пассажиров из остальной части России безуспешно пытался местный перевозчик "КД авиа". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade