В аэропорту Ташкента автоматизировали сканирование багажа

В аэропорту Ташкента внедрили автоматизированную систему сканирования багажа, позволяющую существенно ускорить его выдачу. Как рассказали в холдинге НАК "Узбекистон Хаво Йуллари", в структуру которого входит аэропорт, система, начавшая работать в апреле, уже "дает положительные результаты".
Так, благодаря автоматизации сканирования уменьшилось количество претензий, связанных с потерей, повреждением или недостачей содержимого багажа. Кроме того, ускорилось рассмотрение и самих претензий.
Систему, отвечающую мировым стандартам, разработали в Узбекистане. Благодаря интеграции с системой видеонаблюдения аэропорта в любой момент можно отследить, в какой именно технологической зоне находится конкретный чемодан, а также выявить, кто имел к нему доступ, подчеркнули в НАК "Узбекистон Хаво Йуллари".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade