В Airbus разъяснили суть неполадок с двигателями для A320neo

В Airbus разъяснили суть неполадок с двигателями для A320neo
Двигатель PW1100G, установленный на A320neo :: F. Lancelot // Airbus

Сложности с турбовентиляторными редукторными двигателями PW1100G, из-за которых авиакомпания Qatar Airways отложила приемку первого ремоторизованного самолета Airbus A320neo, связана с прогибом ротора турбины во время запуска двигателя, пишет Flight International со ссылкой на операционного директора Airbus Тома Уильямса.


Как пояснил топ-менеджер, ротор турбины прогибается во время холодного старта из-за перепада температур. При этом между разворотными рейсами, пока двигатель находится в прогретом состоянии, трудностей практически не возникает.

Комментарии

Кстати, насколько я понимаю, двигатель этой серии (PW1400G) предполагается как вариант на МС-21? Надеюсь, к этому моменту эта проблема будет решена...

/Всего же в текущем году авиастроитель рассчитывает поставить порядка 650 ремоторизованных самолетов./ ------ Как следует из материала от 12 января, 650 самолетов это всего, т.е. не только ремоторизованные, но и А350, 380 и (пока еще) обычные версии А319/320/321 и А330.

Справедливо, спасибо

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.