В Airbus разъяснили суть неполадок с двигателями для A320neo
Сложности с турбовентиляторными редукторными двигателями PW1100G, из-за которых авиакомпания Qatar Airways отложила приемку первого ремоторизованного самолета Airbus A320neo, связана с прогибом ротора турбины во время запуска двигателя, пишет Flight International со ссылкой на операционного директора Airbus Тома Уильямса.
Как пояснил топ-менеджер, ротор турбины прогибается во время холодного старта из-за перепада температур. При этом между разворотными рейсами, пока двигатель находится в прогретом состоянии, трудностей практически не возникает.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Комментарии
aviaprom-ys
чт, 14/01/2016 - 12:31
aviaprom-ys
чт, 14/01/2016 - 12:39
Валентин Маков
чт, 14/01/2016 - 12:44
Справедливо, спасибо