В авиакомпании "Алроса" назвали сроки вывода из эксплуатации Ту-134
Единственный регулярный оператор самолетов Ту-134 и Ту-154 в России — якутский перевозчик "Алроса", принадлежащий одноименной горнорудной компании, — близок к выводу из парка реактивных ВС предыдущего поколения.
От эксплуатации самолета Ту-134Б-3 выпуска 1980 г. (регистрационный номер RA-65693; на фото) "Алроса" планирует отказаться в мае или сентябре 2018 г., рассказал гендиректор авиакомпании Андрей Гулов. По его словам, поддержка летной годности Ту-134 становится безумно дорогой и очень проблематичной: "Заводы не выпускают новые изделия, уменьшается количество заводов, которые ремонтируют ВС и запасные части. Поэтому в скором времени эксплуатация данного типа в коммерческой гражданской авиации будет прекращена". До конца 2017 г. Ту-134Б-3 будет выполнять регулярные рейсы из Мирного в Новосибирск, Красноярск, Иркутск, из Якутска в Мирный и др.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent