В авиакомпании Smartavia вновь сменился генеральный директор

Перед Сергеем Чернышевым стоит задача повышения эффективности работы перевозчика в условиях внешних ограничений
В авиакомпании Smartavia вновь сменился генеральный директор, им стал Сергей Чернышев
:: Smartavia

ATO.ru — Совет директоров российского бюджетного перевозчика Smartavia (код IATA: 5N) назначил новым генеральным директором авиакомпании Сергея Чернышева, ранее занимавшего пост исполнительного директора. Он сменил Анатолия Семенюка, который был гендиректором Smartavia с 14 марта 2022 года.

Чернышев окончил МГТУ гражданской авиации в 2003 году по специальности "инженер, безопасность технологических процессов и производств в авиационном транспорте". Начал свою работу в московском аэропорту Домодедово. За 19-летнюю карьеру в гражданской авиации занимал руководящие должности в различных российских авиакомпаниях. В 2020 году под его руководством началась реализация программы создания низкобюджетного перевозчика в авиакомпании Smartavia, которая продолжается и сейчас.

"В нынешней ситуации необходимо добиваться максимальной эффективности всех процессов для преодоления внешних ограничений и очень быстро реагировать на новые решения и форматы. Сергей Чернышев и его программа действий полностью совпадают со стратегией компании, и настало время приступить к ее реализации", — сказал председатель совета директоров Smartavia Сергей Савостин.

До конца года с учетом неопределенности, затрудняющей прогнозирование тенденций пассажиропотоков, авиакомпания с осторожностью предполагает, что обслужит не менее 2,5 млн пасс. Smartavia эксплуатирует парк из 15 ВС Airbus A320 и Boeing 737, выполняя полеты из Архангельска, Санкт-Петербурга и Москвы. В период зимней навигации авиакомпания планирует выполнять регулярные рейсы в 22 аэропорта России.

К середине октября Smartavia завершила подготовку к работе в осенне-зимнем сезоне, выполнив регламент по оценке технического состояния самолетного парка. Все эксплуатируемые ВС были осмотрены техническим персоналом перевозчика вместе с инспекторами Архангельского межтерриториального управления (АМТУ) Росавиации. Пилоты и бортпроводники сдали зачеты по особенностям работы в зимнем периоде. Была проверена готовность к антиобледенительной обработке самолетов и наличие специальной техники в аэропортах присутствия; получено подтверждение их готовности к работе в зимних условиях. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.