В авиаотрасли назрела нужда в стандартах господдержки

Какой урок можно вынести из спора Boeing и Bombardier
Рендеринг самолета CS100 в ливрее Delta Air Lines
Если власти США пойдут до конца и введут заградительные пошлины против самолетов CSeries, это подкосит Bombardier :: Delta Air Lines
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ

В горячем споре вокруг субсидий в авиакосмическом секторе официально открыта новая глава: Министерство торговли США встало на сторону Boeing, который обвинил канадскую Bombardier в продаже американской авиакомпании Delta Air Lines самолетов CSeries по сильно заниженной цене (ниже их себестоимости). В результате, когда в апреле придет время ввозить воздушные суда (если это время придет), их обложат импортной пошлиной в 220%.

Для установления пошлины предложение министерства должна поддержать Комиссия США по международной торговле (USITC), которая должна продемонстрировать, что планы Boeing продать Delta свои самолеты действительно оказались сорваны.

Впрочем, односторонние действия со стороны одного государства, в данном случае США, ничего не решат. Что, если Китай, которому не понравятся налоговые льготы для Boeing или стартовая поддержка в адрес Airbus, установит высокие импортные пошлины на Boeing 737 и Airbus A320? Что, если Бразилия, которая выступает против незаконных, по ее мнению, субсидий в адрес Bombardier, решится сделать следующий шаг и принять аналогичные меры? Или если Япония заявит, что российский проект Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) профинансирован государством и ему нельзя конкурировать с Mitsubishi Regional Jet?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.