В ЦАГИ завершены испытания модели фюзеляжа самолета с хвостовым винтом
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) провели испытания схематизированной модели фюзеляжа самолета в виде тела вращения с воздушным винтом в хвостовой части. Испытания модели проводились в аэродинамической трубе малых скоростей Т-102 ЦАГИ, говорится в сообщении института.
Испытания проводились для определения аэродинамических характеристик модели фюзеляжа с толкающим винтом в хвостовой части. В ходе работ варьировались скорость воздушного потока, угол атаки и угол скольжения модели. При различных режимах работы силовой установки измерялись аэродинамические силы и моменты, действующие на модель и на воздушный винт. В результате проведенных исследований была выявлена положительная аэродинамическая интерференция, которая проявляется в виде снижения необходимой мощности на валу толкающего винта для создания тяги, компенсирующей сопротивление расположенного перед винтом тела вращения. Благодаря снижению потребной мощности силовой установки расход топлива летательного аппарата может быть уменьшен на 8–10%.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS