В Европе разрешили использовать самолетный тягач с дистанционным управлением

В Европе разрешили использовать самолетный тягач с дистанционным управлением
Тягач TaxiBot :: IAI

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) и Управление гражданской авиации Израиля (CAA) выдали дополнительный сертификат типа (STC) на узкофюзеляжный самолет семейства Boeing 737, который разрешает использовать для их буксировки тягач на дистанционном управлении TaxiBot. Об этом сообщает производитель тягача — консорциум Israel Aerospace Industries (IAI).

Полуавтоматические тягачи предназначены для буксировки авиалайнеров от перрона к взлетно-посадочной полосе и обратно. Двигатели самолетов при этом остаются выключенными. По данным Aviation Week, управляет машиной во время рулежки пилот самолета. Как заверяют разработчики TaxiBot, особых навыков для этого не потребуется, а весь процесс обучения занимает не более одного часа. Ненагруженным тягачом управляет обычный водитель, обучение которого занимает от трех до пяти дней.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.