В Европе снова стали реже летать на бизнес-джетах
![Наиболее сильное снижение активности полетов на бизнес-джетах в Европе в мае 2019 г. зафиксировано в Великобритании, Германии и Франции :: Gulfstream Бизнес-джет Gulfstream](http://www.ato.ru/files/styles/r-inpage-super/public/field_image/theall-newgulfstreamg500_d41183f6-d4c8-44b0-8d03-b63a2db37e20-prv_1.jpg)
После непродолжительного незначительного роста активности деловой авиации, зафиксированного в Европе в марте текущего года, в мае число полетов на бизнес-джетах сократилось на 3%. По данным консультационного агентства WingX (занимается сбором и анализом авиационной статистики), спрос на полеты деловой авиации падает уже второй раз с начала 2019 г.
"Второе последовательное падение активности бизнес-авиации за текущий год подтверждает тенденцию к замедлению активности на европейском рынке, а также объясняет несколько мрачные настроения участников выставки деловой авиации EBACE (прошла в Женеве в мае. — Прим. ред.)", — отметил управляющий директор WingX Ричард Коэ.
Бизнес-джеты стали реже использоваться для полетов по дальнемагистральным маршрутам. В первую очередь это каснулось полетов в Африку (–10%). В Латинскую Америку в мае текущего года, напротив, стали летать на 5% чаще.
На фоне политической нестабильности с выходом Великобритании из ЕС наиболее сильный спад активности бизнес-авиации был замечен в этой стране, а также во Франции и Германии. В этих государствах число вылетов сократилось в среднем на 4,5%.
"Brexit, сдерживающий деловую активность в Европе, особенно в Великобритании, проявляется в продолжающейся стагнации спроса на перелеты из Лондона. Больше всего это влияет на активность эксплуатации реактивных ВС малой и средней вместимости — и особенно на осуществление полетов непосредственно владельцами самолетов. Это подтверждает, что использование самолетов бизнес-авиации для незапланированных поездок на данный момент фактически приостановлено", — указано в докладе WingX.
В мае увеличилось число вылетов на самолетах класса large jet (+0,7%), в то время как количество рейсов на ВС midsize jet и small jet по сравнению с прошлым годом снизилось на 5,3%.
Активность полетов на ВС Embraer и Bombardier увеличилась на 5%. На самолетах Cessna, напротив, было выполнено на 8% меньше рейсов, чем годом ранее. Полетная активность Gulfstream и Dassault также несколько сократилась.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100