В Газпромавиа поступил первый 737-700.

3 октября в московский аэропорт Остафьево прибыл первый из двух Boeing 737-700, приобретенных авиакомпанией Газпромавиа в рамках программы по модернизации парка пассажирских среднемагистральных самолетов. Это первые самолеты зарубежного производства, приобретаемые компанией для сегмента пассажирских перевозок. Самолеты 2000 г. выпуска, построенные по заказу американской лизинговой компании GECAS, до этого эксплуатировались индийской авиакомпанией Jet Airways. Второй самолет, как ожидается, поступит в парк компании 19 декабря. Воздушные суда заменят эксплуатируемые в настоящий момент Ту-154 и Як-42. "Boeing 737-700 оптимально соответствует потребностям авиакомпании, как по пассажировместимости – 135-144 человека (Ту-154 с его 164 местами – крупноват, а 122 бывает мало) так и по дальности – до 5 тысяч километров – это маршруты из Москвы на Омск, Иркутск, из Краснодара на Новый Уренгой, Ямбург, Надым" - рассказывает первый заместитель генерального директора авиакомпании Газпромавиа Александр Кругов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade