В гидравлической системе A350 велели заменить прошивку
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) издало срочную директиву летной годности для самолетов Airbus A350. Ее цель — предотвратить опасность аварийного перегрева в гидравлической системе воздушного судна.
Перед выполнением следующего полета эксплуатанты A350 должны обновить программное обеспечение (ПО). Судя по всему, на расписании полетов это требование не отразилось. По данным EASA, перегрев может привести к быстрому повышению температуры жидкости в гидравлической системе. Если перегрев совпадет с отказом системы инертного газа (FTIS; отвечает за снижение уровня кислорода в топливных баках за счет закачки инертного газа. — Прим. ATO.ru), это грозит бесконтрольным нагревом жидкости в гидравлической системе и "вызванным этим возможным возгоранием воздушно-топливной смеси в соответствующем топливном баке".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.