В Канаде сертифицировали вертолет Bell-505

Легкий однодвигательный вертолет Bell-505 производства Bell Helicopter получил сертификат канадских авиавластей. Поставки машин этого типа начнутся в 2017 г., сообщило издание Aviation Week.
В следующем году клиентам планируется передать 50 Bell-505. Ожидается, что темпы сборки ВС будут расти достаточно быстро и в 2018 г. выпустят уже 150 бортов.
Несмотря на кризис на рынке, в Bell Helicopter ожидают высокого спроса на новые машины. Стоимость вертолета в базовой комплектации будет составлять около 1 млн долл. Воздушное судно должно составить конкуренцию популярному Robinson R66.
К сегодняшнему дню производитель подписал протоколы о намерениях примерно на 400 машин. Заказы поступают со всего мира.
Интерес к Bell-505 в России, где эксплуатируется около 100 конкурирующих с ним R66, также достаточно высок. В компании Jet Transfer, представляющей Bell Helicopter на территории РФ, отмечают, что "соотношение характеристик и стоимости вертолета точно попадает в самый востребованный сегодня сегмент". Ожидается, что российская сертификация усилит интерес к Bell-505.
Как ATO.ru ранее сообщали в Jet Transfer, клиенты из РФ и СНГ заказали более 12 Bell-505 (контракт на три таких ВС подписан с Уральским заводом гражданской авиации — УЗГА, где впоследствии планировалось наладить сборку этих машин). Ожидается, что российский сертификат на этот вертолет будет выдан к июню 2017 г., когда в РФ планируют ввезти первый Bell-505.
Обучение пилотов для Bell-505 планировали организовать "Хелипорты России". Техобслуживанием этих машин в России будут заниматься более пяти технических центров вертолетов Bell, включая одобренные производителем "ХелиДрайв" (Санкт-Петербург) и Казанское авиапредприятие.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts first full year profit since pandemic
- Rosaviatsiya: Russian airlines’ passenger traffic to decline in 2025
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold