В Китае началось строительство завода Airbus Helicopters
В Китае началось строительство линии окончательной сборки легких двухдвигательных вертолетов Airbus Helicopters H135, сообщает производитель. Предприятие разместится на востоке страны, в г. Циндао (провинция Шаньдун). Ожидается, что строительство завершится к 2018 г., а первый вертолет покинет сборочную линию в середине 2019 г.
В соответствии с подписанными ранее соглашениями за 10 лет на предприятии планируется собрать 100 H135. При этом линия будет рассчитана на производство 18 вертолетов в год. В дальнейшем ее возможности могут расширить.
Заказчиком 100 вертолетов выступает китайский консорциум, состоящий из компаний China Aviation Supplies Holding Company (CAS), Qingdao United General Aviation Industrial Development Company (UGA) и CITIC Offshore Helicopter (COHC). Сумма контракта оценивалась в 700 млн долл.
Сборочная линия будет управляться на совместной основе. 51% в проекте достался Airbus Helicopters, остальной долей владеет Qingdao United General Aviation Company Limited (UGAC), которая в свою очередь представляет собой СП в составе CAS и UGA.
В 2016 г. Китай вышел на первое место по числу заказов на гражданские вертолеты Airbus Helicopters. Производитель рассчитывает, что китайский вертолетный рынок вскоре станет одним из крупнейших в мире, чему должна поспособствовать либерализация правил пользования воздушного пространства в этой стране. По оценке Airbus Helicopters, в ближайшие 20 лет в Китае потребуется около 600 легких двухдвигательных винтокрылых машин.
Проект по налаживанию местной сборки H135 разворачивается и в России. По последним данным, приведенным год назад, ожидается, что на мощностях Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) за 10 лет выпустят 160 машин этого типа.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS