В конструкции первого A350 использовали более 1000 напечатанных деталей
В конструкции первого широкофюзеляжного самолета Airbus A350, поставленного стартовому заказчику -- авиакомпании Qatar Airways в декабре 2014 г., использовано более 1000 деталей, изготовленных с помощью аддитивной технологии. Поставщиком оборудования для 3D-печати компонентов выступила компания Stratasys. Использовалась ли эта технология при сборке следующих бортов, не уточняется.
Печать некоторых элементов на 3D-принтере позволила "сделать цепи поставок более гибкими". Новая технология "позволит Airbus соблюдать сроки" по передаче бортов заказчикам, сообщают в Stratasys.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.