В лучах национальной политики
Воздушные ворота столицы Татарстана Казани по пассажиропотоку занимают среди отечественных аэропортов место в третьем десятке. Однако, например, именно здесь установлена единственная в России дорогая и современная система управления воздушным движением фирмы Thomson CSF, а новая взлетно-посадочная полоса делается с помощью чуть ли не единственной в России немецкой бетоноукладочной машины, принадлежащей аэропорту. Сегодня французы уже закончили внедрение своей системы, да и полоса почти готова. В аэровокзале проведена минимальная, технологически необходимая реконструкция, закуплены новые автобусы для подвозки пассажиров. Гендиректор аэропорта, три года назад пришедший из частной авиакомпании спасать его от разорения, уже рвется обратно в авиаперевозки. О том, как происходил "подъем", за счет чего аэропорт Казани рассчитывает продержаться на плаву и в каком направлении видит свое дальнейшее развитие, мы побеседовали с генеральным директором предприятия Азатом Хакимом.
АТО: Азат Муртазович, каково было состояние аэропорта осенью 1997 г. и Ваши первые шаги в управлении им?
А.Х.: Как мы начинали, сейчас даже вспоминать страшно. Аэропорт имел пятимесячные долги по зарплате, невыплаты в пенсионный фонд, задолженность перед налоговой инспекцией и многими поставщиками. Были перманентные проблемы с керосином. Старый директор обиделся, ушел, хлопнув дверью, и оставил мне чистый стол. Все, конечно, понимали, что дела в аэропорту плохи, но когда я посмотрел реальное финансовое состояние, поднял документы, то просто пришел в ужас и чуть не заплакал от жалости к себе. Обхватил голову руками, часа два сидел, думал. Потом принял решение, что сейчас в любом случае нельзя уходить, предприятие надо вытаскивать.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade