В Минпромторге уточнили планы локализации производства самолетов L-410
В Минпромторге уточнили планы по локализации производства чешского турбовинтового регионального самолета L-410 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Так, к 2017 г. будут частично замещены на отечественные комплексы бортового оборудования (КБО). При этом полное импортозамещение КБО намечено на 2019 г.
Помимо этого, к 2019 г. предполагается доработать шасси, а к 2020 г. — заменить импортный двигатель GE H80-200 на отечественный. Производство силовой установки наладят в кооперации заводов Свердловской области. Дополнительные подробности не разглашаются. Согласно прежде озвученным планам, уровень локализации производства превысит 50%.
Рамочное соглашение между чешским производителем Aircraft Industries (100% акций принадлежит УГМК) и УЗГА о производстве 19-местных самолетов екатеринбургским предприятием было подписано в июле 2015 г. Сборка L-410 будет организована в рамках особой экономической зоны "Титановая долина" в Свердловской области, чьим резидентом УЗГА должен стать в 2016 г.
На реализацию проекта в текущем году ведомство направит порядка 540 млн руб. Эти средства пойдут на создание производства. Как стало известно ранее, на УЗГА уже ведется строительство цеха для выпуска L-410. При этом суммарный объем инвестиций должен составить около 1,43 млрд руб., из которых 200 млн руб. выделит сам УЗГА.
В Минпромторге отметили, что на сегодня уже есть запросы на производство около 80 L-410 от субъектов РФ. В конце апреля сообщалось, что УЗГА получил предварительный заказ на 30 воздушных судов, которые предстоит собрать к 2020 г. На 2017 г. запланирован выпуск первых шести воздушных судов. С 2019 г. планируется собирать по 12 бортов, а в дальнейшем эта цифра может увеличиться до 20 машин в год.
Ранее ATO.ru сообщало, что УЗГА закупил четыре машины у Aircraft Industries . Их поставка уральскому заводу намечена на второе полугодие 2016 г. Эти самолеты будут доставляться в Россию своим ходом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS