В Москве состоялась 8-я международная конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ" - 2016
Мероприятие состоялось 14 апреля в гостинице Metropol Moscow Hotel и собрало более 170 участников - представителей авиационной, финансовой, банковской и бизнес-элиты для обсуждения актуальных вопросов в области авиационного финансирования и лизинга.
Насыщенная деловая программа конференции включала выступления признанных международных экспертов отрасли.
Первая сессия "Воздушный транспорт: экономика и управление" была посвящена современным тенденциям на рынке авиационного финансирования в России. Александр Фридлянд (ГосНИИ ГА) проанализировал текущее состояние конкуренции в отрасли авиаперевозок, вопросы монополизации, ценовой политики, а также осветил очевидные и неочевидные перспективы дальнейшего развития событий на рынке. Вадим Фокин (Embraer Europe) проанализировал текущее состояние и долгосрочные перспективы российского авиатранспорта с точки зрения западного производителя авиационной техники.
Особое место в программе было отведено вопросам антикризисной стратегии авиакомпании в текущей макроэкономической ситуации. Andras Bognar (ICFI) поделился опытом, как распознать кризис в операционной деятельности авиакомпании и рассказал о практических мерах по ее оздоровлению. Лариса Усова ("Уральские авиалинии") рассказала об особенностях управления авиакомпанией в условиях кризиса. Обсуждение продолжилось в формате круглого стола с привлечением аудитории к интерактивному голосованию. Участники дискуссии обсудили основные проблемы, которые стоят перед менеджментом российских авиакомпаний, и поделились своим видением путей их решения.
Деловая программа продолжилась сессией на тему "Авиационный лизинг: новые вызовы и лучшие практики". Сессию открыло выступление Сергея Колтовича (Horizon Bizjet Leasing). Сергей рассказал об основных изменениях на мировом рынке авиационного лизинга за последнее десятилетие, и проанализировал особенности развития российского сегмента. Тему лизинга продолжил Patrick Metz (Lufthansa Technik), который рассмотрел особенности процедур техобслуживания и ремонта с учетом требования лизингодателей. David Bekker (Plane View Partners, Bombardier) рассказал о том, как иностранный лизингодатель оценивает ситуацию на рынке авиационного лизинга в России в настоящий момент. Алексей Кузнецов (EY) затронул вопросы налогообложения и сфере лизинга.
Павел Пискун ("Сбербанк-Лизинг") поделился практическим опытом изъятия самолетов, с которыми компании столкнулись при дефолте "Трансаэро". Илья Дворкин (Allen & Overy) продолжил эту тему с точки зрения юридической практики. Конференцию завершило выступление Антона Кукобы (Райффайзен), который поделился опытом единственного успешного случая реструктуризации задолженности авиакомпании на примере "ЮТэйр".
Мероприятие организовано при участии Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). Спонсоры мероприятия – CFM International, Allen & Overy, Lufthansa Technik. Спонсорская поддержка – Embraer, Bombardier.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent