В ОАК представили новую организационную структуру

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила новую организационную структуру, которая была утверждена на заседании совета директоров, состоявшемся 9 декабря. Изменение структуры потребовалось в связи с увеличением числа задач, стоящих перед корпорацией, и нацелено на повышение эффективности ее деятельности, пояснили в ОАК.
Одни из ключевых изменений связаны с руководством трех направлений гражданской, транспортной и военной авиации. За первые два теперь отвечает вице-президент по гражданской и транспортной авиации, который в том числе консолидирует управление программами Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), МС-21, Ту-204/214, Ил-96, а также проектом широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Как пояснили ATO.ru в ОАК, эта должность достанется Владиславу Масалову, который в конце октября был назначен вице-президентом по гражданской авиации.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade