В ОАК представили новую организационную структуру

В ОАК представили новую организационную структуру
Логотип ОАК :: Леонид Фаерберг // Transport-Photo.com

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) представила новую организационную структуру, которая была утверждена на заседании совета директоров, состоявшемся 9 декабря. Изменение структуры потребовалось в связи с увеличением числа задач, стоящих перед корпорацией, и нацелено на повышение эффективности ее деятельности, пояснили в ОАК.


Одни из ключевых изменений связаны с руководством трех направлений  гражданской, транспортной и военной авиации. За первые два теперь отвечает вице-президент по гражданской и транспортной авиации, который в том числе консолидирует управление программами Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), МС-21, Ту-204/214, Ил-96, а также проектом широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС). Как пояснили ATO.ru в ОАК, эта должность достанется Владиславу Масалову, который в конце октября был назначен вице-президентом по гражданской авиации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.