В Росавиации создали Управление сертификации авиационной техники
В рамках Росавиации создано Управление сертификации авиационной техники, сообщает ведомство. Как пояснили ATO.ru в Росавиации, новая структура займется непосредственно выдачей сертификатов и любых других одобрительных документов, касающихся авиационной техники, разработчиков и производителей. Решения об их выдаче принимаются на основе пакета доказательной документации, подготовленного Авиационным регистром России (орган Росавиации, созданный на замену Авиационному регистру Межгосударственного авиационного комитета — АР МАК).
Прежде сертификаты и одобрения выдавало Управление поддержания летной годности, однако у него есть и другие задачи, на которых оно теперь сможет сосредоточиться. "В 2015 г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета был лишен правительством РФ функций по сертификации авиационной техники, разработчиков и производителей. Разработчики и производители "отошли" Минпромторгу, а авиационная техника — Росавиации. Весной этого года от Минпромторга функции по сертификации разработчиков и производителей также были переданы в Росавиацию. Теперь у нас консолидирован весь функционал по сертификации всей авиатехники — отечественной и зарубежной. Для того чтобы заниматься этой большой работой, у нас создали управление, которое будет непосредственно перепроверять [документацию], а также представлять интересы РФ на международной площадке в сфере авиационной техники и ее производства", — подчеркнул собеседник ATO.ru.
"Заявка на проведение сертификационных работ подается в Росавиацию, которая ее рассматривает и направляет в Авиарегистр России для подготовки совместно с назначенными аккредитованными сертификационными центрами комплексного заключения для Росавиации. Заключение является основанием для выдачи Росавиацей документов, подтверждающих соответствие объекта сертификации установленным нормам", — сообщал ранее журналу "АвиаСоюз" замглавы Росавиации Михаил Буланов, отвечающий за это направление деятельности.
Управление сертификации авиационной техники состоит из отдела сертификации авиационной техники, отдела подтверждения соответствия организаций разработчиков и изготовителей авиационной техники, отдела контроля за процедурами сертификации и отдела по взаимодействию с авиационными администрациями.
"Создание нового управления осуществляется без увеличения общей численности центрального аппарата, территориальных органов и фонда оплаты труда Федерального агентства воздушного транспорта. Кадровый состав формируется из специалистов с профильным авиационным образованием, имеющих опыт работы на управленческих и технических должностях в организациях авиационной индустрии (предприятия и организации гражданской авиации, научно-исследовательские институты, конструкторские бюро, серийные заводы авиапрома, вузы)", — говорится на сайте Росавиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent