"В России наблюдается тенденция к росту дефицита возможностей ТО самолетов иностранного производства"
В 2011 г. после полного вывода из парка самолетов предыдущего поколения "Уральские авиалинии" преобразовали свою авиационно-техническую базу (АТБ) — когда-то крупнейшей комплекс на Урале по ТОиР самолетов Ан-24, Ан-12, Ту-154 и Ил-86 — в авиационно-технический центр (АТЦ).
За прошедшие восемь лет это подразделение получило существенное развитие — сегодня, по экспертной оценке "Авиатранспортного обозрения", АТЦ "Уральских авиалиний" (Ural Airlines Technics) входит в пятерку крупнейших по выработке российских провайдеров услуг техобслуживания (ТО) импортной авиатехники.
Основными причинами стремительного развития АТЦ стали почти трехкратный рост авиапарка "Уральских авиалиний" (с 14 самолетов семейства Airbus A320 в январе 2011 г. до 45 ВС этого типа в июле 2019 г.) и открытие в 2015 г. в екатеринбургском аэропорту Кольцово нового ангарного комплекса, в котором можно обслуживать одновременно пять узкофюзеляжных самолетов производства Airbus (в старый ангар помещалось только одно ВС).
Значительное расширение производственных площадей позволило Ural Airlines Technics освоить полный комплекс работ по обслуживанию самолетов семейства Airbus A320 в соответствии с программой ТО и расширить деятельность в области обслуживания компонентов ВС. Теперь специалисты АТЦ не только работают в интересах "Уральских авиалиний", но и оказывают все больше услуг сторонним авиакомпаниям.
Весной текущего года АТЦ Ural Airlines Technics впервые в своей истории и одним из первых в России выполнил передаточные формы ТО (redelivery check), что говорит о высоком уровне компетенций персонала стремительно развивающегося провайдера.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent