В России появился еще один коммерческий вертолетный оператор

Компания "Авиационные технологии, инвестиции, сервис" (далее — "АвиаТИС"), в распоряжении которой есть в том числе вертолеты, получила сертификат коммерческого эксплуатанта. Как следует из данных Росавиации, ведомство выдало соответствующий документ 18 апреля 2017 г.
Четыре воздушных судна, вписанные в коммерческий сертификат эксплуатанта авиакомпании, базируются в московском аэропорту Шереметьево. Речь идет о двух легких двухдвигательных вертолетах AgustaWestland AW109SP, одном среднем двухдвигательном AW139 и одном российском Ми-8МТВ-1. Все ВС, судя по данным сайта компании, зарегистрированы в РФ.
Ранее "АвиаТИС" имела только свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения, полученное 16 сентября 2015 г. В этот сертификат вписано много воздушных судов. Помимо двух AW109SP, одного AW139 и одного Ми-8МТВ-1 в нем фигурируют вертолеты Airbus Helicopters (по одному AS350 B3 и EC135 P2+), а также самолеты Bombardier Challenger 300, Beechcraft Premier I и Piper PA-46. ВС базируются не только в Шереметьево, но и в аэропортах Анапы (Витязево) и Абакана. В рамках этого сертификата оператор допущен к международным полетам.
Кроме того, на сайте перевозчика указано, что по запросу можно получить информацию о сертификате на авиаработы. Между тем на сайте Росавиации в перечне компаний, располагающих таким документом, оператора "АвиаТИС" нет.
На предприятии предпочли пока не комментировать планы своей деятельности в рамках коммерческого сертификата эксплуатанта. На сайте компании говорится, что "АвиаТИС" стремится стать одной из лидирующих компаний бизнес-авиации, эксплуатирующих воздушные суда с российской регистрацией, "с учетом растущего спроса на бизнес-перевозки". О том, что ситуация на рынке деловой авиации восстанавливается, а востребованность таких перелетов растет, свидетельствуют и данные за первые пять месяцев 2017 г.
Помимо пассажирских перевозок "АвиаТИС" занимается сопровождением продаж воздушных судов и организацией поставок запчастей авиатехники, а также предлагает услуги базирования в ангарах и на стоянках и услуги по поддержанию летной годности.
По данным ЕГРЮЛ, компания "АвиаТИС" зарегистрирована 17 октября 2014 г. на территории аэропорта Шереметьево. Уставный капитал составляет 10 тыс. руб. Генеральным директором оператора является Юрий Евдокимов. Известно, что человек с таким именем ранее работал в Росавиации, где занимал должность начальника Управления поддержания летной годности воздушных судов гражданской авиации. Учредитель компании — Дмитрий Смуров. Не исключено, что речь идет о бывшем заместителе директора департамента акционерной собственности "Аэрофлота". На сайте указано, что заместителем генерального директора по управлению безопасностью полетов компании "АвиаТИС" является С. Г. Тульский. Человек с такой же фамилией и инициалами — Станислав Георгиевич Тульский, заслуженный пилот России, ранее работал заместителем генерального директора — директором летного комплекса "Аэрофлота" и директором Авиационной школы "Аэрофлота".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade