В российском правительстве подняли вопрос о лишении Межгосударственного авиационного комитета (МАК) полномочий, связанных с расследованием авиационных происшествий. Не исключено, что их получит некий национальный орган, который еще надо будет учредить. Одновременно власти РФ обсуждают выход из всех соглашений, регулирующих сотрудничество с МАК.
Разговоры о размежевании с комитетом ведутся на фоне отзыва у него полномочий по сертификации авиатехники, к которому привел прошлогодний конфликт, связанной с попыткой МАК запретить в России эксплуатацию одних из самых массовых самолетов в мире — Boeing 737. При этом российская сторона в полной мере выполнять переданные ей функции пока не в состоянии.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.