В России замедлилось расширение вертолетного парка

В России замедлилось расширение вертолетного парка
Как и прежде, число отечественнных вертолетов в России сокращается :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com
Подробно об авторе:
Директор выставки HeliRussia 2016

Близится время очередной, уже девятой, крупнейшей на евразийском континенте международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia. Количественные и качественные показатели развития отрасли, как всегда, будут представлены в день открытия мероприятия на международной конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы", организованной Ассоциацией вертолетной индустрии (АВИ) и отраслевым агентством "АвиаПорт". В преддверии этого мероприятия подведем некоторые итоги прошедшего года.


В России сохраняется тенденция к росту парка вертолетов, однако его увеличение замедлилось. И если за 2014 г. прирост составил 129 ед. вертолетной техники, то в 2015-м он сократился до 37 машин. Увеличение, как и в предыдущие несколько лет, произошло за счет вертолетов зарубежного производства. Что касается российских машин, то, не считая произведенных на заводе HeliVert в Подмосковье AgustaWestland AW139, в реестре наблюдается не увеличение, а снижение их числа. Впрочем, сокращение парка вертолетов российского производства, напротив, замедлилось: за 2015 г. из него выбыло пять единиц, в то время как в 2014 г. — 28 вертолетов.


Согласно опросу российских операторов существует потребность как в отечественной, так и в зарубежной технике. И если по зарубежной есть возможность удовлетворить потребности за счет приобретения новых машин, то вертолеты российского производства реализуются внутри страны только на вторичном рынке.


В российском парке гражданских вертолетов продолжает снижаться доля тяжелых машин. Таким образом, по структуре рынка мы сегодня являемся страной с развитым авиационным парком. Доля машин среднего и легкого класса все еще растет, причем за счет вертолетов зарубежного производства. Однако ожидается, что с полноценным выводом на рынок российского вертолета "Ансат" доля отечественной техники серьезно увеличится.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.