В России замедлилось расширение вертолетного парка
Близится время очередной, уже девятой, крупнейшей на евразийском континенте международной выставки вертолетной индустрии HeliRussia. Количественные и качественные показатели развития отрасли, как всегда, будут представлены в день открытия мероприятия на международной конференции "Рынок вертолетов: реалии и перспективы", организованной Ассоциацией вертолетной индустрии (АВИ) и отраслевым агентством "АвиаПорт". В преддверии этого мероприятия подведем некоторые итоги прошедшего года.
В России сохраняется тенденция к росту парка вертолетов, однако его увеличение замедлилось. И если за 2014 г. прирост составил 129 ед. вертолетной техники, то в 2015-м он сократился до 37 машин. Увеличение, как и в предыдущие несколько лет, произошло за счет вертолетов зарубежного производства. Что касается российских машин, то, не считая произведенных на заводе HeliVert в Подмосковье AgustaWestland AW139, в реестре наблюдается не увеличение, а снижение их числа. Впрочем, сокращение парка вертолетов российского производства, напротив, замедлилось: за 2015 г. из него выбыло пять единиц, в то время как в 2014 г. — 28 вертолетов.
Согласно опросу российских операторов существует потребность как в отечественной, так и в зарубежной технике. И если по зарубежной есть возможность удовлетворить потребности за счет приобретения новых машин, то вертолеты российского производства реализуются внутри страны только на вторичном рынке.
В российском парке гражданских вертолетов продолжает снижаться доля тяжелых машин. Таким образом, по структуре рынка мы сегодня являемся страной с развитым авиационным парком. Доля машин среднего и легкого класса все еще растет, причем за счет вертолетов зарубежного производства. Однако ожидается, что с полноценным выводом на рынок российского вертолета "Ансат" доля отечественной техники серьезно увеличится.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent