Министерство транспорта и Министерство промышленности и торговли РФ не могут согласовать позиции относительно создания нового органа, который получит полномочия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Минтранс рассчитывает, что структура будет подчиняться Росавиации, в то время как в Минпромторге настаивают, что она должна отвечать напрямую перед Минтрансом.
Разногласия коснулись и других вопросов, касающихся правопреемника МАК. Так, министерства имеют разные представления о том, когда новый орган должен начать работу и сколько времени сертификаты МАК должны сохранять силу.
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии
размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также
перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.