В сегменте обслуживания деловой авиации в Шереметьево сменился лидер
В октябре прошлого года на рынке деловой авиации в России и СНГ появился новый игрок — компания "Скай Атлас". Это предприятие специализируется на организационном обеспечении полетов деловой авиации на самолетах и вертолетах.
За неполный год работы компания, базирующаяся в Шереметьево, обслужила свыше 2000 рейсов. По данным "Скай Атлас", это более половины полетов через сектор деловой авиации аэропорта. Компания позиционирует себя как основной агент наземного обслуживания бизнес-рейсов в Шереметьево.
Одним из своих конкурентных преимуществ фирма называет наличие у нее собственной штурманской службы, которая способна самостоятельно производить навигационные расчеты для самолетов и вертолетов. Кроме того, в "Скай Атлас" делают ставку на новейшие технологии, полагаясь на которые она решилась открыться в условиях кризиса. В 2016 г. компания заключила соглашения с крупнейшими операторами деловой авиации и теперь оценивает свою долю на рынке чартерных деловых перелетов как "значительную". По данным "Скай Атлас", ее представители есть во всех аэропортах России и СНГ. В планах компании обеспечение вертолетных полетов по Москве и Московской области, а также самостоятельная продажа чартерных рейсов бизнес-авиации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade