В Шереметьево на полную мощность заработала централизованная система заправки третьего ТЗК

Крупнейший российский аэропорт Шереметьево (Москва) запустил на полную мощность работу централизованной системы заправки ВС в новом третьем независимом топливозаправочном комплексе (ТЗК). Это произошло после завершения пуско-наладочных работ и этапа опытной эксплуатации гидрантной системы.
Гидрантная система централизованной заправки расположена на перроне нового терминала В Северного терминального комплекса Шереметьево. Она обладает современными технологиями противоаварийной защиты и автоматизации, контроля и обнаружения утечек, контроля загазованности в технологических камерах, электрохимической защиты от коррозии. Гидрантная система имеет 49 гидрантных колонок, которые "обеспечивают возможность заправки всех типов воздушных судов на 27 местах стоянки узкофюзеляжных ВС".
Проект третьего ТЗК реализован "АЭРО-Шереметьево" — совместным предприятием "Лукойл-АЭРО" и аэропорта в рамках долгосрочной программы развития Шереметьево. Он введен в строй к чемпионату мира по футболу и к завершению строительства терминала В. Мощность комплекса составляет 1,2 млн т авиатоплива в год; номинальный объем резервуарного парка — 20 тыс. кубометров, с возможностью увеличения до 25 тыс. кубометров. Соответствие международным требованиям безопасности и IATA Fuel Quality Pool доказано аудитом со стороны представителей авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines.
С запуском нового топливозаправочного комплекса Шереметьево стал единственным в России аэропортом с тремя независимыми ТЗК, сообщили в воздушной гавани. Ожидается, что запуск в Шереметьево еще одного альтернативного ТЗК должен оптимизировать и минимизировать затраты авиаперевозчиков на авиационное топливо и сделать их базирование, операционную и экономическую деятельность в аэропорту более эффективной.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade