В Швейцарию начнут летать из Жуковского

Россия и Швейцария более чем в 2 раза увеличат квоту на полеты между двумя странами. Кроме того, разрешение на полеты получит еще один российский перевозчик, который сможет осуществлять полеты в Женеву из подмосковного Жуковского. Как сообщает Минтранс РФ, решение об этом было достигнуто на консультациях авиационных властей двух стран, которые прошли в эту среду в Москве.
Число коммерческих прав на выполнение авиакомпанией "Аэрофлот" (основным назначенным перевозчиком с российской стороны) полетов из Москвы в Женеву будет увеличено с 14 до 21 в неделю.
Кроме того, второй назначенный перевозчик (пока еще не определенный) получит возможность осуществлять в Женеву до семи рейсов в неделю из Жуковского (ZIA). "Еженедельное количество разрешений для российских перевозчиков вырастет с 14 до 35", — отметили в Минтрансе.
В Росавиации пояснили, что в рамках переговоров конкретный перевозчик по данному маршруту назначен еще не был. Напомним, что полтора года назад перелеты по маршруту Женева—Жуковский уже осуществляла авиакомпания "Уральские авиалинии". По словам перевозчика, компания хотела бы возобновить полеты в этот швейцарский город из подмосковного аэропорта ориентировочно в ноябре-декабре 2019 г. с частотой два рейса в неделю.
На данный момент полеты между эти двумя городами осуществляют только по одному назначенному перевозчику с каждой стороны — "Аэрофлот" и Swiss Air.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade