В системе бронирования авиабилетов должно использоваться только российское программное обеспечение

ATO.ru — В Автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) будет использоваться только российское программное обеспечение. Обновленные требования к системе и защите содержащейся в ней информации утверждены Постановлением Правительства РФ от 8 августа 2022 года № 1393 и вступают в силу 30 октября 2022 года.
Решение направлено на защиту системы от возможных санкций со стороны недружественных государств и безопасности персональных данных россиян, бронирующих билеты на внутренние рейсы, заявили в Росавиации.
Согласно обновленным требованиям исключительные права на АИС ОВП должны принадлежать либо государству, либо организации, среди учредителей и руководителей которой нет иностранцев или россиян с двойным гражданством. Кроме того, автоматизированная система и все ее элементы не должны иметь функций принудительного обновления и управления из-за рубежа.
Новые требования должны позволить избежать сбоев в воздушных перевозках, которые могут возникнуть, если собственники зарубежных информационных систем введут ограничения на их использование.
Гарантийное обслуживание АИС ОВП также будут вести только российские организации, а ее базы данных, серверы и другая технологическая инфраструктура будут размещаться исключительно на территории России.
По поручению руководства страны к концу октября 2022 года ведущие российские авиакомпании должны интегрировать свои системы бронирования авиабилетов с Автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot promotes initiative towards harmonization of Russia’s continued airworthiness system with international standards
- Russia’s Smartavia passenger traffic decreased by 6.7%
- Russian airlines 2024 traffic exceeds the pre-sanctions level
- Russia’s Ural Airlines passenger traffic fell one per cent short of pre-crisis levels
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade