В условиях растущих расходов авиакомпании изобретают новые способы повышения неавиационных доходов
ATO.ru — Условия постпандемийного рынка, растущие цены на топливо и угроза экономической рецессии побуждают мировые авиакомпании искать способы получения неавиационных доходов. Продажа дополнительных услуг — проверенный источник повышения доходности, использовать который авиаперевозчики учатся все более креативно.
В отчетах о финансовых результатах первого полугодия многие европейские лоукост-перевозчики отметили рост доли неавиационных доходов от продажи услуг, связанных с повышением комфорта и гибкости планирования. Судя по статистике таких продаж, клиенты готовы платить за то, чтобы путешествие стало более комфортным: за дополнительный багаж, увеличенный шаг кресел или выбор места в салоне. Использование данных и продвинутых технологий позволяет авиакомпаниям умело управлять этими потоками потенциальных доходов.
Согласно отчету венгерского лоукост-перевозчика Wizz Air, продажи допуслуг в I фискальном квартале текущего года сократились на 9% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили в среднем 34,2 евро на кресло. Это выше, чем аналогичный показатель за I квартал 2020 года. Но интереснее тот факт, что это выше, чем средняя стоимость билета за тот же период — 32,2 евро. Такой результат достигнут благодаря использованию технологий динамического ценообразования (Dynamic Pricing) за счет возможностей создания индивидуального набора услуг (Bundling), продажи услуги выбора места и оплаты багажа. Также авиакомпания предлагает такие допуслуги, как ускоренное прохождение предполетных процедур, услуги Wizz Priority (приоритет при регистрации на рейс и посадке в самолет, а также различные варианты багажа) и Wizz Flex (отмена или изменение даты рейса без штрафа).
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS