В Uzbekistan Airways Technics ослабят вожжи

Uzbekistan Airways Technics
UAT базируется в международном аэропорту Ташкента и может выполнять линейное и базовое ТО самолетов Boeing 757/767 и семейства Airbus А320 :: UAT

Провайдер Uzbekistan Airways Technics (UAT; структурное подразделение национальной авиакомпании "Узбекистон Хаво Йуллари") готовится к реформированию, в ходе которого предприятие может стать самостоятельным и финансово независимым от материнской компании. Планируется, что первым шагом к этому станет перевод UAT в 2019 г. полностью на хозрасчет, т. е. надзор за финансовой деятельностью провайдера ослабнет. "Если раньше центральный офис руководил всеми доходами и расходами, то теперь он практически отпускает нас в свободное плавание, — рассказал АТО на форуме "ТОиР авиационной техники в России и СНГ — 2018" Олег Волокитин, заместитель главного менеджера центра UAT по ТО самолетов западного производства. — Контроль, конечно же, останется, но не будет надзора. Это даст нам большую гибкость в принятии решений, так как не нужно будет ни с кем согласовывать лишний раз свои расходы".

В течение трех ближайших лет провайдер планирует построить ангар для техобслу­живания Boeing 787
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.