Василий Данилов: НПО "Сатурн" способно реализовывать крупномасштабные программы
Формирование НПО "Сатурн", объединившего ОАО "Рыбинские моторы" и московское АО "Люлька-Сатурн", стало одним из основных событий последнего времени в авиационной промышленности России. Создание крупных, вертикально интегрированных компаний, на роль которой и претендует НПО "Сатурн", определено правительством в качестве магистрального пути развития российского авиапрома. Именно по этому пути идет весь мир, и инициативное объединение известного ОКБ и мощного производственного центра, обладающего к тому же собственными проектными ресурсами, опередило общую тенденцию в авиапроме, где правительство лишь намечает практические шаги в этом направлении.
Главный редактор АТО Алексей Комаров встретился с коммерческим директором НПО "Сатурн" Василием Юрьевичем Даниловым, с тем чтобы понять, как объединение повлияет на коммерческую политику предприятия в области гражданского двигателестроения.
AТО: Сохранится ли в числе приоритетных задач вновь созданного НПО "Сатурн" гражданское двигателестроение?
В.Д.: Да, несомненно. Наряду с военными двигателями и наземными силовыми установками.
AТО: А есть ли какие-то конкретные планы относительно новых разработок для гражданских самолетов и вертолетов?
В.Д.: На сегодняшний день судьба российского гражданского самолетостроения до конца не определена. Всем хорошо известна трудная история внедрения магистральных лайнеров нового поколения Ту-204 и Ил-96. Естественно, что эта ситуация напрямую касается двигателестроения. Невозможно говорить о серьезной двигателестроительной программе, когда потребности самолетостроителей исчисляются одним-двумя двигателями в год.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather