Ведущие авиастроительные корпорации России сменили руководителей
ATO.ru — Две ведущие компании авиастроительной отрасли России получили новых руководителей. Гендиректором Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) стал Вадим Бадеха, который до этого возглавлял ее основного поставщика — Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК).
До прихода в ОДК в 2023 году Бадеха руководил Уральским заводом гражданской авиации, который осуществлял лицензионную сборку чешских 19-местных турбовинтовых пассажирских самолетов L-410 и австрийских самолетов для первоначальной подготовки пилотов Diamond DA-42.
На посту гендиректора ОАК Вадим Бадеха сменил Юрия Слюсаря, который был назначен временно исполняющим обязанности губернатора своей родной Ростовской области. Слюсарь руководил ОАК с 2015 года.
Место главы ОДК вместо Бадехи занял его бывший заместитель Александр Грачев, который ранее также был управляющим директором петербургского предприятия "ОДК-Климов". Там он в свое время прошел путь от мастера производства до директора по экономике и финансам.
Как сообщили в ОДК, новый руководитель "продолжит решать задачи по трансформации корпорации и обеспечению высоких темпов производства авиационных двигателей для выполнения государственной программы развития авиационной отрасли до 2030 года, а также двигателей для энергетики и транспортировки газа". — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent