Венгерские танцы
Сентябрьский визит в Венгрию премьер-министра Михаила Фрадкова и его встреча с главой правительства страны Ференцем Дюрчанем не дали ответа на вопрос, сможет ли "КрасЭйр" купить местного национального перевозчика Malev. По некоторым данным, именно неудавшаяся сделка была основной темой переговоров в Будапеште. Напомним, что за последние 15 лет Венгрия пять раз пыталась продать национального перевозчика. На последнем конкурсе победителем была объявлена компания AirBridge, представляющая интересы красноярцев. Однако итоги конкурса были отменены под давлением профсоюзов и оппозиционных партий. Теперь авиакомпании "КрасЭйр" придется дожидаться парламентских выборов в Венгрии и в зависимости от их итогов определять, есть ли еще шансы купить Malev. Чиновники венгерского Министерства экономики и транспорта также полагают, что нынешнее правительство вряд ли будет заниматься приватизацией авиакомпании.
В то же время в министерстве признают, что от продолжающейся отсрочки с приватизацией финансовое положение Malev только ухудшается, а стоимость компании соответственно падает. Более того, поскольку конкуренция со стороны аэропортов Праги и Вены уже сейчас очень высока, у Будапешта осталось не много шансов превратиться в крупный хаб на стыке Восточной и Западной Европы. Это обстоятельство тоже не делает Malev особенно привлекательным активом.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results
- The number of passengers at Russian airports increased by 6.7%
- Aeroflot sets record-breaking flight frequencies for key domestic routes
- Russian airlines’ April passenger traffic increased by 8.3%
- Aeroflot adapts Russian IT system for strength analysis in MRO
- Russian lessor GTLK estimated the loss from liquidation of its Irish business at 2.49 billion roubles
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight