Верховный суд Ирландии разрешил ликвидацию "дочек" ГТЛК
ATO.ru – Верховный суд Ирландии вынес 31 мая решение о ликвидации двух местных дочерних компаний крупнейшего российского лизингодателя ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital. По информации Reuters, иск против них был подан группой кредиторов, которые утверждали, что компании не могут покрыть практически 1,6 млрд долларов чистого дефицита. Суд также отклонил попытку "дочек" ГТЛК добиться процедуры защищенного банкротства, которая позволила бы им провести реструктуризацию и выжить.
Как прокомментировали сегодня в материнской ГТЛК, "ликвидация дочерних зарубежных обществ не оказывает существенного влияния на финансовую стабильность материнской компании АО "ГТЛК" и не нарушает действующие ковенанты, включая достаточность капитала, показатели рентабельности и кредитные метрики".
В ГТЛК признали, что на ирландские дочерние предприятия приходилось 30% активов группы в 2022 году, когда их бизнес был заморожен из-за западных санкций. В интервью "Ведомостям" в феврале этого года генеральный директор GTLK Europe Роман Лядов сообщил, что в 2022 году компания владела активами на сумму 4 млрд долларов, включающими 66 коммерческих самолетов Airbus и Boeing, распределенных поровну между российскими и зарубежными операторами.
Лизингодатель не раскрыл информацию о том, сколько из его самолетов было заблокировано за пределами России и могут быть проданы теперь ликвидаторами. Однако ГТЛК упомянула, что группа заранее начала обесценивать активы GTLK Europe DAC до уровня предполагаемой реализации при ликвидации.
У ГТЛК есть другие зарубежные структуры — GTLK Asia в Гонконге и GTLK Middle East в Дубае, — которые владели ранее двумя и шестью самолетами соответственно. Российский лизингодатель не уточнил, какое влияние на них окажет ликвидация ирландских компаний. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot continues regional hubs development
- S7 Airlines stays in Top-3, despite GTF challenges
- Aeroflot 2024 traffic growth exceeds the Russian industry average three-fold
- Russia’s Utair saw it traffic grow by 5.8% in 2024
- LCC Pobeda carries 90 million passengers in its first decade
- Russian airlines’ traffic exceeds 95 million passengers in 10 months of 2024
- Russia’s Red Wings takes delivery of a new Superjet 100
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather