Верховный суд Ирландии разрешил ликвидацию "дочек" ГТЛК
ATO.ru – Верховный суд Ирландии вынес 31 мая решение о ликвидации двух местных дочерних компаний крупнейшего российского лизингодателя ГТЛК — GTLK Europe и GTLK Europe Capital. По информации Reuters, иск против них был подан группой кредиторов, которые утверждали, что компании не могут покрыть практически 1,6 млрд долларов чистого дефицита. Суд также отклонил попытку "дочек" ГТЛК добиться процедуры защищенного банкротства, которая позволила бы им провести реструктуризацию и выжить.
Как прокомментировали сегодня в материнской ГТЛК, "ликвидация дочерних зарубежных обществ не оказывает существенного влияния на финансовую стабильность материнской компании АО "ГТЛК" и не нарушает действующие ковенанты, включая достаточность капитала, показатели рентабельности и кредитные метрики".
В ГТЛК признали, что на ирландские дочерние предприятия приходилось 30% активов группы в 2022 году, когда их бизнес был заморожен из-за западных санкций. В интервью "Ведомостям" в феврале этого года генеральный директор GTLK Europe Роман Лядов сообщил, что в 2022 году компания владела активами на сумму 4 млрд долларов, включающими 66 коммерческих самолетов Airbus и Boeing, распределенных поровну между российскими и зарубежными операторами.
Лизингодатель не раскрыл информацию о том, сколько из его самолетов было заблокировано за пределами России и могут быть проданы теперь ликвидаторами. Однако ГТЛК упомянула, что группа заранее начала обесценивать активы GTLK Europe DAC до уровня предполагаемой реализации при ликвидации.
У ГТЛК есть другие зарубежные структуры — GTLK Asia в Гонконге и GTLK Middle East в Дубае, — которые владели ранее двумя и шестью самолетами соответственно. Российский лизингодатель не уточнил, какое влияние на них окажет ликвидация ирландских компаний. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent